Пятница, 21 сентября 2018 18 +   Подписка на обновления  Письмо юристу
4   0   331

Жалоба на судебного пристава исполнителя: как написать самому


Приветствую тебя гражданин на моем блоге и если ты читаешь эту статью, то наверное тебя уже допекли кредиты, долги, суды, звонки коллекторов и конечно же действия судебных приставов. Так вот сегодня речь пойдет, о том, как же составляется жалоба на судебного пристава и как не получить обычную отписку, а именно решить любой нужный вам вопрос.

Как ни странно, но все мы когда-либо обращаемся с жалобой в управляющую компанию, магазин и другие места повседневности, но как только речь доходит до государственных органов, то некоторые граждане боятся подавать жалобу на бездействие судебного пристава или незаконные действия пристава, а зря! Подумайте, ведь вы можете добиться правоты и научиться самостоятельно отстаивать свои права, а так же права своих близких и родственников, а не быть жертвой беззакония. К примеру я почти каждую неделю посещаю отдел судебных приставов и вижу как обычные граждане страдают от ошибок приставов, но крики и ругань здесь ничего не решит, а все дело в правильно составленной жалобе и правильно поданной. Многие скажут, что жалобы писали и получали обычные отписки, а ни какого конкретного ответа от службы судебных приставов не поступало, но вот в этом то вся и проблема.

Представьте, что Вам нужно добиться справедливости от судебного пристава, а у него как всегда завал и некогда Вами заниматься, ну приемные дни у него всего два раза в неделю, но вы же работаете и постоянно заняты, а времени в обрез. Конечно я Вам советую взять лист бумаги, ручку и составить жалобу из тех рекомендации, которые сейчас мы и рассмотрим.

Первое, что нам нужно будет указать в жалобе - это "Обозначение проблемы", то есть к примеру, если заблокировали зарплатную карту, то указываем текс: "Судебным приставом ФИО, дата, была заблокирована моя карта № _____, которая обслуживается в банке ____ и на нее поступает моя заработная плата".

Второе условие в жалобе обозначаем то, какие меры Вами предпринимались для того, чтобы разблокировать карту. К примеру следующий текст: "Мной неоднократно осуществлялись попытки обращения к судебному приставу и информирование старшего судебного пристава о бездействии судебного пристава".

Третье условие для жалобы уже будет говорить о "проблема масштабна, а нее никто не реагирует", то есть, если много людей страдают от данной проблемы, то ссылаемся на то, что не вы один озадачены данной проблемой.

Четвертое условие - это "придание огласке", то есть, если меры по решению вашей проблемы не будут приняты, то Вы сообщите в прокуратуру, СМИ и другие вышестоящие органы.

Скажу Вам сразу, что за мой многолетний опыт работы лучше всего работают обращения в прокуратуру и конечно при написании жалобы обязательно указывайте кому адресовано данное заявление, а лучше первому лицу, а не просто в прокуратуру или в фссп. Так как высока вероятность получить просто обычную отписку, вместо нужного ответа.

Конечно помимо написания самого заявления нужно правильно его подать и зарегистрировать, чтобы в будущем можно было отслеживать статус рассмотрения заявления или жалобы, а то ваша жалоба может оказаться неизвестно где или просто потеряться.

И так зарегистрировали жалобу(заявление) и теперь по закону у органа исполнительной власти есть 30 дней для ответа на данную жалобу, а ведь все составлено грамотно и просто так отвертеться не получится и нужно будет предоставить ответ согласно данной жалобе, а то и оштрафовать их могут за просрочку ответа или вовсе не предоставления ответа.

Спустя время конечно нужно позвонить по нужным номерам телефона и узнать статус рассмотрения заявления жалобы, чтобы про Вас не забывали и вы ожидаете ответ по заявлению.

Конечно не нужно делать из всего глобальной проблемы, но Ваша задача правильно подойти к написанию жалобы и тогда реакция не заставит себя ждать.

К примеру, если у Вас нет желания составлять жалобу будь то в ФССП, прокуратуру, в суд, роспотребнадзор и другие любые инстанции, то Вы с легкостью можете нажать на сайте вверху кнопку "поддержка юриста" и написать какая жалоба и куда Вам нужна с подробным описанием проблемы и в течении дня получите ответ от меня с вариантами решения проблемы. После выбираем вместе с Вами как решать проблему лучше. Далее я составляю жалобу и направляю ее Вам по указанным Вами контактам в электронном виде, а вам нужно будет ознакомиться с жалобой и если Вы согласны, то направляете ее адресату и ждете ответа.

Каждый, кто обратится ко мне за составлением жалобы получит от меня в подарок подробное пособие с рекомендациями как подавать жалобы в любые государственные органы. Ведь бывает не только в жизни сталкиваетесь с судебными приставами, но и в магазинах обманывают, а может не оказывают услугу вовремя и многое другое и тут будете всегда подкованы имея на руках пособие с рекомендациями по обращению в государственные органы.




Об авторе: Евгений Беляев

Евгений Беляев
Меня зовут Евгений, я являюсь адвокатом и всегда рад Вас проконсультировать онлайн, если Вы зададите мне вопрос или просто позвоните мне по телефону:8 (800) 350-23-69 добавочный 179 (Звонок по России бесплатный)С Уважением, Евгений!

Отправить ответ

avatar
  Subscribe  
Уведомлять

© 2018 Сайт должников по кредитам и займам