Порядок приобретения имущества в муниципальную собственность

Приобретение и отчуждение (в том числе приватизация) муниципальным образованием имущества и имущественных прав осуществляется в порядке, установленном органами местного самоуправления. Муниципальное имущество подлежит обязательному учету и пообъектной регистрации в реестре объектов муниципальной собственности.

Право муниципальной собственности может быть приобретено следующими способами:

 путем изготовления (создания) новой вещи (например, недвижимого имущества)

 путем получения поступлений (доходов, продукции, плодов) в результате использования уже имеющегося муниципального имущества;

 на основании договора купли-продажи, мены, дарения или иной сделки об отчуждения этого имущества;

 по наследству в соответствии с завещанием или законом;

 по решению суда (например, в отношении бесхозяйного недвижимого имущества);

 в установленном порядке (к примеру, как находка или как клад)

 другое движимое и недвижимое муниципальное имущество.

59. Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом: правовая основа и уполномоченные субъекты.

60. Право муниципального образования на получение в собственность части государственного имущества.

61. Законодательные предпосылки реализации права муниципальных образований на землю.

Право М/О на зе­мельные участки. Земельные участки как эле­мент состава муниципального имущества, согласно ст.19 Земельного ко­декса РФ определяет, что в муниципальной собствен­ности находятся земельные участки

— которые признаны таковы­ми федеральными законами и принятыми в соответствии с ни­ми законами субъектов РФ;право на которые воз­никло при разграничении госу­дарственной собственности на землю;

— приобретены по ос­нованиям, установленным граж­данским законодательством.

изъятие земельных участков из оборота;

установленный федеральным законом запрет на приватизацию земельных участков;

факт резервирования земель­ных участков для государствен­ных или муниципальных нужд.

62. Местный бюджет: понятие, общая характеристика источников формирования средств местного бюджета и основные направления их использования.

Бюджет муниципального образования (местный бюджет) – форма образования и расходования денежных средств в расчете на финансовый год, предназначенных для исполнения расходных обязательств соответствующего муниципального образования.

Использование органами местного самоуправления иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств муниципальных образований не допускается.

В местных бюджетах в соответствии с бюджетной классификацией РФ раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств муниципальных образований в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения и расходных обязательств муниципальных образований, исполняемых за счет субвенций из бюджетов других уровней для осуществления отдельных государственных полномочий.

Бюджет муниципального района (районный бюджет) и свод бюджетов городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), образуют консолидированный бюджет муниципального района.

В качестве составной части бюджетов городских и сельских поселений могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, других территорий, не являющихся муниципальными образованиями. Органы местного самоуправления обеспечивают сбалансированность местных бюджетов, соблюдение установленных требований к регулированию бюджетных отношений, размерам дефицита местных бюджетов, уровню, составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств муниципальных образований.

Формирование, утверждение, исполнение местного бюджета и контроль за пополнением осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением законодательных требований. Органы местного самоуправления в порядке, установленном федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ, представляют в федеральные органы государственной власти и органы государственной власти субъектов РФ отчеты об исполнении местных бюджетов.

Проект местного бюджета,решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальномуопубликованию. Формирование, утверждение, исполнение местного бюджета и контролирование его исполнения осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением законодательных требований. Органы местного самоуправления в порядке, установленном федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ, представляют в федеральные органы государственной власти и органы государственной власти субъектов РФ отчеты об исполнении местных бюджетов.

Расходы бюджета – денежные средства, направляемые на финансовое обеспечение задач и функций местного самоуправления в формах, предусмотренных БК РФ.

Органы местного самоуправления ведут реестры расходных обязательств муниципальных образований в соответствии с требованиями БК РФ в порядке, установленном решением представительного органа муниципального образования. Осуществление расходов местных бюджетов на финансирование полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов РФ не допускается, за исключением случаев, установленных федеральными законами, законами субъектов РФ.

63. Механизм выравнивания уровня бюджетной обеспеченности поселений и муниципальных районов (городских округов).

64. Полномочия муниципальных образований в обеспечении доходов местного бюджета за счет местных налогов и сборов.

65. Право муниципальных образований и их органов на получение доли региональных налогов.

66. Право муниципальных образований и их органов на получение доли федеральных налогов.

67. Полномочия муниципальных образований в обеспечении доходов местного бюджета в неналоговой сфере.

68. Порядок финансирования отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления.

69. Реализация муниципальным образованием права на хозяйственную деятельность в форме муниципальных унитарных предприятий.

70. Особенности организации и осуществления местного самоуправления на территориях с особым статусом (закрытые административно-территориальные образования (ЗАТО), территории, прилегающие к государственной границе, наукограды).

Правовой статус такого рода МО, как закрытые административно-территориальные образования (ЗАТО), регулируется Законом РФ О закрытом административно-территориальном образовании. Закон регулирует особенности МС, определяет меры по социальной защите граждан, проживающих и работающих на территории ЗАТО, и их права.

Закрытое административно-территориальные образование— территориальное образование,имеющее органы МС, для которых устанавливается особый режим безопасного функционирования и охраныгосударственной тайны, Включающий спец условия проживания граждан. Перечень ЗАТО и расположенных на их территориях населенных пунктов утвержден постановлением Правительства РФ. ЗАТО по всем вопросам их деятельности, органов МС, определенны Конституцией РФ и Законами РФ находятся в подчинении краев и областей согласно Перечню ЗАТО.

ЗАТО находится в ведении федеральных органов государственной власти по следующим Вопросам:

1)установление административной подчиненности, границ ЗАТО и земель предприятиям или объектам;

2) определение полномочий органов гос власти субъектов РФ В отношении указанного ЗАТО;

Это важно знать:  Переход права собственности на служебное жилое помещение

3) обеспечение особого режима безопасного функционирования) объектов, включающего специальные условия проживания граждан, охраны общественного порядка и обеспечения противопожарной безопасности. ЗАТО является административно-территориальной

единицей. Территория и границы ЗАТО определяются исходя из особого режима безопасного функционирования предприятий и (или) объектов, а также с учетом потребностей развития населенных пунктов. Границы ЗАТО могут не совпадать с границами субъектов РФ

и районов, входящих в их состав,

В ведение районов местного самоуправления ЗАТО передаются другие населенные пункты, расположенные на его территории. Населенные пункты, расположенные в ЗАТО, имеют официальные географические названия и вносятся в соответствующие картографические и иные документы, за исключением случаев, специально устанавливаемых Правительством РФ. В случае установления вредного воздействия предприятий и (или) объектов, расположенных в ЗАТО, на территории, прилегающие

к границам ЗАТО, этим территориям присваивается статус зоны воздействия. Перечень зон воздействия, их

границы, режим землепользования, экологические мероприятия, социальные гарантии и компенсации гражданам, проживающим на этих территориях, определяются в соответствии с положением, утверждаемым Правительством РФ.__

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Порядок приобретения имущества в муниципальную собственность

Право муниципальной собственности возникает из оснований, предусмотренных законами и иными правовыми актами. Можно выделить административные и гражданско-правовые способы. Административный порядок предполагает волю одной стороны — государства и реализует, при издание акта органа государственной власти. Более отвечает интересам местного самоуправления, способ перехода прав на объекты собственности, гражданско-правовые договоры и сделки. Муниципальное образование вправе заключать их с другими субъектами гражданских прав.

Право муниципальной собственности может быть приобретено следующими способами:

· путем изготовления (создания) новой вещи (например, недвижимого имущества);

· путем получения поступлений (доходов, продукции) в результате использования уже имеющегося муниципального имущества;

· на основании договора купли- продажи, дарения или иной сделки об отчуждениях этого имущества;

· по наследству в соответствии с завещанием или законом;

· по решению суда (например, в отношении бесхозяйного недвижимого имущества);

· в установленном порядке (к примеру, как находка или как клад).

Муниципальное имущество

Приобретение и отчуждение (в том числе приватизация) муниципальным образованием имущества и имущественных прав осуществляется в порядке, установленном органами местного самоуправления. Муниципальное имущество подлежит обязательному учету и пообъектной регистрации в реестре объектов муниципальной собственности.

Кроме того, согласно п. 1 ст. 61 Закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» субъекты РФ обязаны передавать в собственность муниципальных образований объекты, необходимые для решения вопросов местного значения, в соответствии с разграничением полномочий между субъектами РФ и муниципальными образованиями, а также между муниципальными образованиями.

Передача объектов (имущества), относящихся к муниципальной собственности, в государственную собственность субъектов РФ или федеральную собственность, может осуществляться только с согласия органов местного самоуправления, либо по решению суда.

Весьма важен вопрос о передаче из государственной в муниципальную собственность, нежилых помещений, арендуемых различными организациями, в том числе относящихся к муниципальной собственности. К объектам муниципальной собственности относятся нежилые помещения, находящиеся в управлении исполнительных органов, местной администрации, в том числе здания и строения, ранее переданные ими в ведение (на баланс) другим юридическим лицам, а также встроено-пристроенные нежилые помещения, построенные за счет 5- и 7-процентных отчислений на строительство объектов социально-культурного и бытового назначения.

Муниципальная собственность используется как инструмент создания привлекательных рамочных условий для развития малого бизнеса. Льготы по арендной плате и коммунальным платежам, муниципальные заказы и поручительства обеспечивают не только создание новых производств, но и гарантируют в перспективе рост доходности территорий муниципальных образований. Вместе с тем, отсутствие полной и достоверной информации о земельных участках, объектах недвижимости и зарегистрированных правах на них делает невозможным эффективное управление земельными ресурсами, недвижимостью и территориями муниципальных образований в целом.

По-прежнему актуальной остается задача повышения эффективности использования муниципального имущества за счет:

· оптимизации состава муниципальных предприятий и учреждений путем реорганизации, ликвидации, коррекции профиля деятельности существующих предприятий на основе анализа их деятельности, а также создания новых в зависимости от потребностей территорий;

· обеспечения полной инвентаризации объектов муниципальной собственности, их учета, проведения технической инвентаризации и государственной регистрации прав на объекты муниципальной собственности;

· внедрения программ по созданию автоматизированной системы ведения муниципального земельного кадастра и муниципального учета объектов недвижимости;

· проведения конкурсов по продаже муниципального имущества и сдаче в аренду нежилых помещений;

· четкого определения прав пользования и полномочий пользователей объектами муниципальной собственности на основе Положения о муниципальном имуществе;

· обеспечения контроля за использованием и сохранностью объектов муниципальной собственности;

· ведения единого реестра договоров аренды и учета недвижимого имущества, находящегося в арендном обороте, а также корректировки величины арендной платы с ориентацией на рыночные цены с целью увеличения эффективности использования муниципального имущества;

· создания благоприятных условий для субъектов малого и среднего предпринимательства по использованию и развитию объектов муниципальной собственности;

· совершенствования нормативно-правовой базы, регулирующей земельные отношения; развития рынка земли, осуществления контроля за использованием земельных участков.

Порядок приобретения имущества в муниципальную собственность

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА

от 17 августа 2012 года N 1748

Об утверждении Порядка приобретения имущества в муниципальную собственность городского округа «Город Южно-Сахалинск»

(с изменениями на 2 октября 2020 года)

1. Утвердить Порядок приобретения имущества в муниципальную собственность городского округа «Город Южно-Сахалинск» (прилагается).

2. Признать утратившим силу постановление администрации города Южно-Сахалинска от 10.05.2011 N 776 «Об утверждении Порядка приобретения имущества в муниципальную собственность городского округа «Город Южно-Сахалинск».

3. Признать утратившим силу постановление администрации города Южно-Сахалинска от 06.07.2011 N 1159 «О внесении изменений в Порядок приобретения имущества в муниципальную собственность городского округа «Город Южно-Сахалинск», утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 10.05.2011 N 776″.

4. Признать утратившим силу постановление администрации города Южно-Сахалинска от 02.05.2012 N 803 «О внесении изменений в Порядок приобретения имущества в муниципальную собственность городского округа «Город Южно-Сахалинск», утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 10.05.2011 N 776 (ред. 06.07.2011)».

5. Признать утратившим силу постановление администрации города Южно-Сахалинска от 27.06.2012 N 1321 «О внесении изменений в Порядок приобретения имущества в муниципальную собственность городского округа «Город Южно-Сахалинск», утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 10.05.2011 N 776 (ред. 02.05.2012)».

Это важно знать:  Договор о порядке пользования жилым помещением: образец

6. Опубликовать настоящее постановление в газете «Южно-Сахалинск сегодня» и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.

7. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на вице-мэра по градостроительству Г.Т.Юрина, вице-мэра по городскому хозяйству Ю.М.Алпацкого.

Мэр г. Южно-Сахалинска
А.И.Лобкин

Порядок приобретения имущества в муниципальную собственность городского округа «Город Южно-Сахалинск»

Утвержден
постановлением
администрации г. Южно-Сахалинска
от 17.08.2012 N 1748

I. Основные положения

1.1. Целью настоящего Порядка является установление функций и полномочий структурных подразделений администрации города Южно-Сахалинска, отраслевых (функциональных) органов администрации города Южно-Сахалинска по вопросам приобретения имущества в муниципальную собственность городского округа «Город Южно-Сахалинск» (далее — Порядок).

(в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 24.07.2017 N 2016-па)

1.2. Настоящий Порядок регулирует механизм приобретения имущества в муниципальную собственность городского округа «Город Южно-Сахалинск» в соответствии со ст. 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации и со ст. 50 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», подлежащего включению в Реестр муниципального имущества городского округа «Город Южно-Сахалинск».

(п. 1.2 в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 24.07.2017 N 2016-па)

1.3. Утратил силу. — Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 25.06.2015 N 1596-па.

1.4. На основании Порядка осуществляется:

— определение прогнозируемого объема средств бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» в целях реализации Плана приобретения имущества в муниципальную собственность городского округа «Город Южно-Сахалинск»;

— определение полномочий структурных подразделений администрации города Южно-Сахалинска, отраслевых (функциональных) органов администрации города Южно-Сахалинска на этапах формирования и реализации Плана приобретения имущества.

(в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 24.07.2017 N 2016-па)

II. Порядок формирования Плана приобретения имущества в муниципальную собственность

2.1. В процессе формирования Плана приобретения имущества участвуют структурные подразделения администрации города Южно-Сахалинска, отраслевые (функциональные) органы администрации города Южно-Сахалинска (далее — муниципальные заказчики), муниципальные предприятия и муниципальные учреждения (далее — предприятия и учреждения), кроме предприятий и учреждений, осуществляющих дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа «Город Южно-Сахалинск» за счет средств муниципального дорожного фонда городского округа «Город Южно-Сахалинск».

Координатором формирования Плана приобретения имущества выступает Администрация города Южно-Сахалинска.

(п. 2.1 в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 24.07.2017 N 2016-па)

2.2. Заявки ежегодно формируются предприятиями и учреждениями, муниципальными заказчиками на очередной год и после согласования с курирующим вице-мэром направляются главным распорядителям средств городского округа «Город Южно-Сахалинск» (далее — главные распорядители).

2.3. Главными распорядителями бюджетных средств являются администрация города Южно-Сахалинска, Департамент городского хозяйства администрации города Южно-Сахалинска (далее — ДГХ), Департамент культуры администрации города Южно-Сахалинска (далее — ДК) и Департамент землепользования города Южно-Сахалинска (далее — ДЗП) в соответствии с утвержденным Планом приобретения имущества:

— ДГХ в отношении движимого имущества, приобретаемого для нужд предприятий и учреждений, учредителем которых является ДГХ, для передачи в установленном порядке в хозяйственное ведение и оперативное управление;

— администрация города Южно-Сахалинска в отношении недвижимого и движимого имущества, подлежащего учету в муниципальной казне городского округа «Город Южно-Сахалинск»;

— ДЗП в отношении информационных конструкций для размещения общественно значимой информации и информационных конструкций для размещения объявлений (далее — имущество), приобретаемых для нужд городского округа «Город Южно-Сахалинск»;

— ДК в отношении движимого имущества (памятники, памятные знаки, мемориальные доски), приобретаемого подведомственными учреждениями, за счет средств целевой субсидии, предоставляемой на основании соглашения о предоставлении целевой субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

(п. 2.3 в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 02.10.2019 N 3031-па)

2.4. Заявки на приобретение имущества за счет средств бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» в объеме фактической потребности направляются муниципальными заказчиками в Администрацию города Южно-Сахалинска ежегодно, согласно Порядку составления проекта бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» на очередной финансовый год, утвержденному распоряжением администрации города Южно-Сахалинска, по форме N 1 (приложение N 1) для включения в сводную заявку для формирования и утверждения проекта Плана приобретения имущества в муниципальную собственность.

(в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 24.07.2017 N 2016-па)

2.5. К заявке муниципальными заказчиками по каждому объекту представляется следующий пакет документов:

— технические характеристики объекта;

— пояснительная записка по форме N 2 (приложение N 2);

— иные документы (по запросу).

2.6. Заявки, не отвечающие требованиям пунктов 2.4 и 2.5 настоящего Положения, к рассмотрению не принимаются.

2.7. Сформированный проект Плана согласовывается с курирующими вице-мэрами, первым вице-мэром.

2.8. Сформированный и согласованный с первым вице-мэром, курирующими вице-мэрами проект Плана, согласно Порядку составления проекта бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» на очередной финансовый год, утвержденному распоряжением администрации города Южно-Сахалинска, Администрация города Южно-Сахалинска направляет в Департамент финансов для включения в проект финансового плана и формирования бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» на очередной финансовый год.

(в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 24.07.2017 N 2016-па)

2.9. Ежегодно в течение 60-ти рабочих дней со дня опубликования решения Городской Думы о бюджете городского округа «Город Южно-Сахалинск» на очередной финансовый год главные распорядители бюджетных средств, перечисленные в п. 2.3 настоящего Порядка, утверждают План приобретения имущества в муниципальную собственность в пределах предусмотренных бюджетных ассигнований на указанные цели. Утверждение Плана приобретения имущества в муниципальную собственность осуществляется постановлением администрации города Южно-Сахалинска по форме N 3 (приложение N 3).

(п. 2.9 в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 16.07.2019 N 1988-па)

2.10. План приобретения имущества утверждается постановлением администрации города Южно-Сахалинска.

Основанием для внесения изменений в План приобретения имущества являются:

— внесение изменений в сводную бюджетную роспись в соответствии с текстовой частью решения Городской Думы города Южно-Сахалинска о бюджете городского округа «Город Южно-Сахалинск»;

— внесение изменений в решение Городской Думы города Южно-Сахалинска о бюджете городского округа «Город Южно-Сахалинск». Главные распорядители бюджетных средств, перечисленные в п. 2.3, в течение 60-ти рабочих дней со дня опубликования решения Городской Думы города Южно-Сахалинска о внесении изменений в бюджет городского округа «Город Южно-Сахалинск» вносят изменения в План приобретения имущества на очередной финансовый год под утвержденные объемы финансирования.

(п. 2.10 в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 13.08.2019 N 2389)

Это важно знать:  Кто является собственником многоквартирного жилого дома

2.11. Приобретенное имущество учитывается в составе Реестра муниципального имущества городского округа «Город Южно-Сахалинск» и на балансе предприятий (учреждений).

Главные распорядители бюджетных средств осуществляют учет имущества, приобретаемого в муниципальную собственность городского округа «Город Южно-Сахалинск», в следующем порядке:

2.11.1. В отношении имущества, подлежащего учету в казне городского округа «Город Южно-Сахалинск», отражение бухгалтерских записей в составе казны осуществляется в порядке, установленном Инструкцией по применению Плана счетов бюджетного учета, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.12.2010 N 162н.

2.11.2. В отношении имущества, подлежащего передаче в оперативное управление и хозяйственное ведение в период осуществления закупки и принятия решения о предоставлении субсидии, ДГХ администрации города Южно-Сахалинска совместно с предприятиями и учреждениями определяют место поставки, технические характеристики и перечень приобретаемого имущества.

Ответственные (материально ответственные) лица предприятий и учреждений, отвечающие за приемку приобретаемого имущества, участвуют в подписании акта приема-передачи имущества, могут выступать доверенным лицом от ДГХ администрации города Южно-Сахалинска при приемке имущества в рамках заключенного муниципального контракта (гражданско-правового договора) на основании обменной доверенности, подписанной руководителем и главным бухгалтером предприятия (учреждения).

После принятия на учет имущества, ДГХ с предприятием (учреждением) составляют акт приема-передачи имущества, подтверждающий получение имущества и (или) права его пользования по стоимости, указанной (определенной) ДГХ. Для предприятия (учреждения) акт приема-передачи является основанием для учета имущества на забалансовом счете до принятия решения администрацией города о передаче имущества в оперативное управление или хозяйственное ведение.

ДГХ в установленном порядке направляет пакет документов для включения приобретенного имущества в Реестр муниципального имущества и передачи имущества в оперативное управление или хозяйственное ведение предприятиям и учреждениям.

На основании распоряжения администрации города предприятия и учреждения осуществляют регистрацию в соответствующих органах транспортных средств и специализированной техники, а также иного передаваемого им имущества.

ДГХ в соответствии с распоряжением администрации города о закреплении имущества за предприятиями (учреждениями) осуществляет передачу основных средств.

Предоставление субсидии предприятиям и учреждениям осуществляется главным распорядителем бюджетных средств на основании соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

2.11.3. ДЗП в установленном порядке направляет пакет документов для включения приобретенного имущества в Реестр муниципального имущества в Департамент по управлению муниципальным имуществом аппарата администрации города Южно-Сахалинска.

(пп. 2.11.3 введен Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 16.07.2019 N 1988-па)

2.11.4. Учреждения, подведомственные ДК, в установленном порядке направляют в Департамент по управлению муниципальным имуществом аппарата администрации города Южно-Сахалинска пакет документов для включения приобретенного движимого имущества (памятники, памятные знаки, мемориальные доски) в Реестр муниципального имущества и его передачи в оперативное управление или хозяйственное ведение предприятиям и учреждениям.

(пп. 2.11.4 введен Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 02.10.2019 N 3031-па)

(п. 2.11 в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 24.07.2017 N 2016-па)

III. Реализация Плана приобретения имущества в муниципальную собственность

3.1. Утратил силу. — Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 25.06.2015 N 1596-па.

3.1. Расходные обязательства городского округа «Город Южно-Сахалинск», определенные настоящим Порядком, подлежат исполнению в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа «Город Южно-Сахалинск» главным распорядителям бюджетных средств на соответствующий финансовый год и плановый период в результате принятия муниципальных правовых актов, а также на основании заключенных муниципальных контрактов (договоров) на приобретение имущества в муниципальную собственность в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

(п. 3.1 в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 24.07.2017 N 2016-па)

3.2. При заключении муниципальных контрактов, предметом которых является приобретение для обеспечения муниципальных нужд нежилого здания, строения, сооружения, нежилого помещения, определенных в соответствии с решением о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, заказчик обязан привлекать экспертов, экспертные организации к проведению экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, если закупка осуществляется у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в соответствии с требованием пункта 4 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Главным распорядителем бюджетных средств по расходам, связанным с проведением экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, является Администрация города Южно-Сахалинска.

(п. 3.2 введен Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 05.12.2018 N 3464-па)

IV. Контроль за исполнением Порядка

4.1. Муниципальные заказчики представляют в Администрацию города Южно-Сахалинска ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, информацию о ходе реализации Плана приобретения имущества по форме N 4 (приложение N 4).

4.2. Бюджетные средства, неиспользованные и (или) использованные по нецелевому назначению, подлежат возврату в бюджет городского округа «Город Южно-Сахалинск» в течение 20 дней с момента обнаружения либо установления факта нецелевого использования бюджетных средств.

4.3. В случае неиспользования и (или) нецелевого использования бюджетных средств главные распорядители бюджетных средств несут ответственность в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Сахалинской области и городского округа «Город Южно-Сахалинск».

4.4. Контроль исполнения настоящего Порядка осуществляется должностными лицами муниципальных заказчиков и главных распорядителей бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством РФ, нормативными правовыми актами Сахалинской области и городского округа «Город Южно-Сахалинск».

(п. 4.4 в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 24.07.2017 N 2016-па)

Вице-мэр по градостроительству
Г.Т.Юрин

Приложение N 1. Заявка на финансирование Плана приобретения имущества в муниципальную собственность городского округа «Город Южно-Сахалинск» (Форма N 1)

Форма N 1
приложение N 1
к Порядку
приобретения имущества
в муниципальную собственность
городского округа
«Город Южно-Сахалинск»

УТВЕРЖДАЮ
Вице-мэр города Южно-Сахалинска
__________________ И.О.Фамилия
«___» __________ 20__ года

ЗАЯВКА на финансирование Плана приобретения имущества в муниципальную собственность городского округа «Город Южно-Сахалинск»

»

Следующая
Раздел имуществаОснования и момент перехода права собственности на недвижимое имущество

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock
detector